Зарядное устройство катунь 501 инструкция

зарядное устройство катунь 501 инструкция
Желательно с 1% точностью, а то по мере прогрева внутренностей зарядки выставленное напряжение может немного уходить.За это сообщение сказали спасибо: Karim08422. MIDIMaker, 05.06.2012 20:16Karim084цитата:имеется ввиду, экранированную витую пару? Обычно сгорание происходит в момент очередной подачи питания на схему.видимо, автор вопроса сделал все по инструкции: сначала подключил провода от ЗУ к АКБ, а потом только воткнул ее вилку в розетку. Морозы были и под -35. но они редки.. в принципе и там достаточна плотность 1.24.. собственно, все известные мне автоматы именно до нее и заряжают. так что тут проблем нет. Но вот тем, кто живет в Сибири, плотность 1.25 недостаточна. Например, заработать денег на новый акумулятор или уделить внимание жене.


Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.цитата:А предыдущие два абзаца прочитать? Кому и зачем нужную, какова эта нужная плотность?кому-то и не нужна. Россия всё слила Китаю. А их неподконтрольное Западу качество вы сами знаете… Только в Белоруссии на сегодня нет производителей зарядных устройств. Их и в России осталось только 5 заводов: НПП » Орион» г.С-Петербург, Сонар г. СПБ, Кулон г. СПБ, Тамбовские зарядные г. Тамбов, Кедр г. Томск. Тестер имеется, было на клемах 12,04 вольта, теперь 13,17. Хозяин зарядного сам не в курсе о его работоспособности. Ведь не зря же. и не зря напряжения указаны в инструкции от кальциевых аккумов: 16В. цифры ведь не с потолка. Данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 150 А/ч. Зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 510 автоматически контролирует степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяет режим тока заряда.

Отличительная особенность наших ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Если на этом фото я все же правильно обвел и мы об одном и том же резюке, то его сопротивление было ок. 175 ОМ. Откуда 2.8 кОм взялось.. позже разберу еще раз, померю, и скажу цвета. Следовательно, и заряжать нужно также до этой плотности. А обычная зарядка-атвомат этого сделать не даст. Как мне стало известно стартер у меня 2,2кВт. Так что просадить аккум ему ничего не стоит. Почему не термистор тогда..? Варистор разве не защитит от бросков по току и напряжению? вроде, схож, с термистором, по сутиНазначение, и схема включения у них отличаются весьма У варистора сопротивление зависит от приложенного к нему напряжения, а у термистора от его температуры. Трансы, кстати говоря, можно попробывать из полумостового компового питальника подкинуть, 220 при этом подавать разумеется через лампочку.

Похожие записи: